Курс обучения Компьютерная анимация в 3D Studio Max и Macromedia Flash MX

Заявка Курсы обучения Компьютерная анимация предназначены для пользователей компьютера, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы, включенные в курс компьютерной анимации - 3D Studio Max 6.0 и Macromedia Flash MX - являются прорывом в области анимации. В дальнейшем это позволит слушателям курса Компьютерная анимация принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы анимации в Web-дизайне и простых прикладных программах.
По окончании курса обучения Компьютерная анимация выпускники получают свидетельство государственного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специалист по компьютерной анимации,аниматор,художник-дизайнер, конструктор-дизайнер, 3D-визуализатор.

Наименование курса:

Компьютерная анимация.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 76 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • модуль: 10270 руб.
  • базовая цена: 16110 руб.
  • индивид. обучение: 33260 руб.

Учебная программа курса:

Часть 1 - 3D Studio Max 6.0 (объем - 44 академических часа).
  1. Общие сведения.
    • Состав пакета, его назначение.
    • Требование к компьютеру.
  2. Знакомство с интерфейсом.
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D Max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат.
  3. Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
  4. Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  5. Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  6. Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
  7. Источники света.
    • Типы источников света.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Управление тенями объектов.
  8. Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
  9. Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Эффекты окружающей среды.
Зачет (собеседование).

Часть 2 - Macromedia Flash MX(объем - 32 академических часа).
  1. Рисование во Flash MX.
    • Знакомство с редактором Flash MX.
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
    • Различные способы трансформирования объектов.
    • Импорт из других приложений.
    • Публикация.
    • Практическая работа.
  2. Создание анимации.
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
    • Изменение свойств экземпляров.
    • Методы создания анимации.
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
    • Понятие tween-анимации.
    • Анимация формы. Установка меток.
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
    • Слои.
    • Практическая работа.
  3. Создание презентаций.
    • Сложная анимация. Практические приёмы.
    • Использование звука.
    • Создание кнопок с анимацией.
    • Оптимизация ролика.
    • Практическая работа.
  4. Простейшая интерактивность.
    • Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
    • Создание элементов навигации.
    • Практическая работа.
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Заявка