Менеджер по продажам. Курсы обучения менеджеров по продажам

Заявка Целью курса обучения Менеджер по продажам является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием). Программой курса менеджеров по продажам предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. В процессе обучения на курсе Менеджер по продажам особое внимание уделяется работе менеджера, как необходимому условию оперативного и эффективного решения поставленных задач в современных условиях.
По окончании обучения на курсах менеджеров по продажам выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться по специальности менеджер по продажам.

Наименование курса:

Менеджер по продажам.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 6240 руб.
  • базовая цена: 9240 руб.
  • индивид. обучение: 25570 руб.

Учебная программа курса:

  1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
    • Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
    • Практикум: Профиль менеджера.
  2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
    • Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
    • Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
  3. Методы распределения товаров. Розничная торговля.
    • Содержание процесса продаж.
    • Формы и стили продаж.
    • Модель Осуществления продажи AIDA.
    • Факторы, влияющие на процесс продаж.
    • Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  4. Обслуживание покупателя (клиента).
    • Цели политики обслуживания.
    • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).
    • Типы покупателей (клиентов).
    • Факторы, влияющие на покупательское поведение.
    • Права покупателей и обязательства организации.
    • Практикум: Профиль клиента.
  5. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
    • Психология делового общения.
      • Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
      • Универсальные приемы установления контакта.
      • Искусство задавать вопросы.
      • Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование.
      • Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.
      • Тактика аргументации.
      • Нейтрализация возражений.
      • Завершение беседы.
      • Схема анализа деловой беседы.
      • Практикум: Личный стиль делового общения.
    • Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
      • Основные типы конфликтов.
      • Причины возникновения конфликта.
      • Схема развития конфликта.
      • Управление конфликтами.
      • Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
      • Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
    • Психология невербального общения.
      • Основные невербальные каналы общения.
      • Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения.
      • Мимика - лицо, как главный источник информации.
      • Взгляд - специфика делового, светского взгляда.
      • Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
      • Поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
      • Характеристика основных групп популярных жестов.
      • Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
    • Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
      • Понятие о психологических позициях (состояниях).
      • Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
    • Стресс-менеджмент.
      • Работоспособность человека и определяющие её факторы.
      • Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
      • Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Заявка