Курсы обучения по рекламе и PR. Менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью)

Заявка Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить рекламные и PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR (public relations – связи с общественностью) и рекламы необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это - психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики.
Это и многое другое предлагает программа обучения курса менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью). В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения на курсе Менеджер по рекламе и PR (курсы рекламы и PR) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курсов pr и рекламы проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия на курсах обучения рекламы и PR проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы. По окончании обучения на курсе Менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью) выпускники получают свидетельство государственного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: менеджер по рекламе, pr-менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.

Наименование курса:

PR-менеджмент.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 48 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 6880 руб.
  • базовая цена: 10190 руб.
  • индивид. обучение: 24810 руб.

Учебная программа курса:

  1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
    • Определение коммуникации.
    • Источники коммуникации.
    • Цель коммуникации.
    • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
    • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
  2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
    • Определение понятий “public relations” и “средства коммуникации”.
    • Различия между терминами СМК и СМИ.
    • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
      • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
      • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
    • Понятие “база данных целевых СМИ”.
    • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
    • Виды и специализация СМИ.
    • Рейтинги СМИ.
    • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
    • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
    • Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
  3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
    • Определение целевой и ключевой аудиторий.
    • Виды и категории целевых аудиторий.
    • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
    • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
    • Определение понятий “лидеры общественного мнения” и группы интересов.
    • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
    • Различие понятий “business communications”, “public relations”, “public affairs”.
  4. Практика использования средств коммуникации в связях с
    • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
    • Сходство и различие понятий “общественно значимая информация” и “новостийный повод”.
    • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
    • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
    • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
      • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
      • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
    • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
  5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).
    • Пресс-конференция и брифинги.
    • Пресс-туры.
    • Тематические семинары.
    • Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
    • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
    • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
    • Информационные кампании в СМИ.
    • Конкурсы среди журналистов.
    • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
    • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
    • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
  6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
    • Презентации.
    • Выставки и ярмарки.
    • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
    • Профессиональные семинары и “work-shops”.
    • Научные форумы и симпозиумы.
    • Спонсорские и благотворительные акции.
    • Сэмилинги (sampling).
    • Дегустации и тесты продукции.
    • Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
    • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
  7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
    • Создание и укрепление деловой репутации.
    • Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
    • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
    • Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
    • Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
    • Производство корпоративных видео и телефильмов.
    • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
  8. Связи с общественностью в области финансов.
    • Годовые собрания акционеров.
    • Специализированные тематические семинары и конференции.
    • “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
    • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
    • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
  9. Связи с общественностью в области политики.
    • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
    • Лоббирование.
    • Встречи с избирателями и составление речей.
    • Организация и проведение политических дебатов.
    • Создание и укрепление позитивной репутации.
    • Работа с лидерами общественного мнения.
    • Сборы подписей.
    • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
  10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
    • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
    • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
    • Тренинг команды кризисного реагирования.
  11. Международные “public relations”.
    • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
    • Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Заявка